Внутренняя оптимизация сайтов

Внутренняя оптимизация HTML-кода страницы

Первым этапом продвижения сайта в компании "SEO-маэстро" является внутренняя оптимизация, включающая в себя следующие основные действия:

  • Проверка индексации страниц в Яндексе и Гугле с целью ее повышения.
  • Настройка файлов .htaccess, robots.txt и sitemap.xml.
  • Чистка html-кода сайта от "мусора", генерируемого движком.
  • Проверка уникальности и оригинальности текстов на сайте с помощью Advego Plagiatus.
  • Определение или создание посадочных страниц для продвигаемых запросов (под каждый запрос - своя страница).
  • Корректировка и структурирование текстов на страницах сайта с целью их улучшения с точки зрения релевантности целевым запросам.
  • Оптимизация тегов title, h1, h2, keywords и description на страницах сайта.
  • Внутренняя перелинковка страниц для перераспределения ссылочного веса внутри сайта на целевые страницы.
  • Оптимизация изображений: уменьшение размеров в Кб, корректировка тегов alt и title.
  • Периодическое написание новый статей и страниц с целью повышения информативности сайта и раскрытия для пользователей всех аспектов продвигаемой тематики.

Конкретный состав необходимых действий определяется после полного SEO-аудита сайта, проводимого нашими экспертами. В результате разрабатывается план внутренней и внешней оптимизации, который реализуется в процессе дальнейшего продвижения.

В случае, когда структура и дизайн сайта или интернет-магазина оцениваются неудовлетворительными, проводится его редизайн и перепрограммирование в течение 2 недель. Лишь после этого реализуются методы внутренней оптимизации.

Если редизайн не делать, то раскрутить сайт будет проблематичным из-за большого процента отказов и низкой конверсии.

Внутренняя оптимизация своими руками

Если есть желание провести внутреннюю оптимизацию сайта своими руками, то необходимы следующие знания:

  • языков HTML и PHP для внесения изменений в программный код сайта;
  • синтаксиса файлов .htaccess, robots.txt и sitemap.xml;
  • определения оптимального числа вхождений продвигаемых слов на странице и тегах;
  • работы с движком сайта и настройкой ЧПУ.
  • PageRank и его перераспределения внутри сайта путем перелинковки.

Эти знания не являются секретными, но нужно потратить немало времени на их поиск в Интернете, усвоение и реализацию на практике.

Для тех, кто бережет своё время и желает его направить на более интересные или выгодные дела, то рекомендуем доверить эту кропотливую работу наши SEO-маэстро. Мы сделаем всё быстро и правильно, что даст Вашему сайту улучшение позиций в поиске по нужным Вам запросам.

Что дальше?

Когда внутренняя оптимизация проведена, переходим ко 2-му этапу продвижения - это внешняя оптимизация.