Внешняя оптимизация сайтов

Внешняя оптимизация сайта

Второй этап продвижения сайта - это его внешняя оптимизация, то есть популяризация материалов сайта в сети Интернет следующими методами:

  • вирусный маркетинг;
  • регистрация в крупных каталогах (Яндекса, DMOZ, mail.ru, отраслевых) и тематичных порталах;
  • написание и платное размещение пресс-релизов на популярных электронных СМИ;
  • статейный маркетинг;
  • регистрация на тематичных форумах с целью создания и ведение там профильных тем, рекламирующих продвигаемый сайт;
  • комментирование dofollow-блогов;
  • SMM - продвижение в социальных сетях (Вконтакте, FaceBook, Twitter и пр.);
  • создание и ведение канала на YouTube;
  • обмен ссылками с тематичными сайтами.

Эти методы, осуществляемые планомерно в соответствии с разработанной стратегией продвижения, приносят стабильный результат в виде повышения позиций сайта по целевым запросам.

Наши SEO-специалисты по своему опыту знают, как правильно распределить финансовый бюджет между этими методами, а также сколько времени в день тратить на их реализацию.

Достигнутый результат (позиции в ТОП-10 или выше) обычно сохраняется продолжительное время в будущем (6-12 месяцев) после завершения продвижения. Однако мы рекомендуем не останавливать этот процесс, а направить его на расширение семантического ядра, то есть на продвижение других целевых запросов. Это даст возможность увеличивать посещаемость сайта и в дальнейшем, что принесет еще больше прибыли владельцам сайта.

Внешняя оптимизация самостоятельно

Многие ошибочно считают, что внешняя оптимизация - это покупка внешних ссылок, и что чем больше их закупить, тем выше будут позиции сайта. Причем ссылки можно покупать "на автомате" через агрегаторы ссылочных бирж.

К сожалению, покупка ссылок работает только в неконкурентных тематиках и низкочастотным запросам, где не применяются фильтры (наказания) поисковыми системами за SEO-ссылки. На самом деле в таких случаях для вывода в ТОП достаточно лишь внутренней оптимизации страниц под нужные запросы, но чтобы не заниматься этой кропотливой работой, как альтернативный метод покупки ссылок эффективен: легче потратить 100 руб в месяц на ссылки, чем расходовать драгоценные часы своего времени на изучение и реализацию тонкостей внутренней оптимизации.

Если же запросы имеют высокую конкуренцию или частотность, то закупка ссылок не поможет выйти в ТОП-10 как минимум по следующим 3 причинам:

  1. Неправильные тексты ссылок приведут к заспамленности анкор-листа;
  2. Избыток внешних ссылок с некачественных доноров приведет к пессимизации сайта;
  3. Отсутствие трафика по поставленным ссылкам минимизирует их влияние на позиции сайта.

Это не весь список причин, почему непрофессиональная покупка ссылок не даст нужный результат, но уже их достаточно, чтобы не пустить сайт в ТОП-10 или ТОП-3.

Как правило закупка ссылок вначале помогает повысить позиции сайта по нужным запросам, но этот рост остановится в лучшем случае на пороге 20-30 позиций. Дальше сайт не поднимется, даже если купить еще 100500 ссылок. Дальнейшее продвижение будет осложнено необходимостью съема этих покупных ссылок, что чревато получением фильтра за моргание ссылочной массы, после чего уже никогда не удастся попасть данному сайту в желанный ТОП-10.

Итоги

Не рискуйте вести внешнюю оптимизацию своими неопытными руками - доверьте ее специалистам из нашей компании "SEO-маэстро", чтобы сайт быстро и надолго попал на первые строчки поисковой выдачи по нужным Вам запросам!