Для чего нужен статейный маркетинг?

Логотип биржи статей Миралинкс

1. Прежде всего – для пиара. Пиар (от английского PR) – это воздействие на общественность, в данном случае – на общественность Интернета. Использование PR в Интернете – это настоящее искусство, в результате которого формируется благоприятное отношение Интернет-общественности к конкретному товару, компании, человеку, событию и т.п. При проведении PR-кампании необходимо добиться:

  • широкого информирования о конкретной компании, новом товаре или услуге;
  • повышения узнаваемости бренда или личности;
  • роста продаж вследствие увеличения доверия к товару, услуге, личности.

2. Воздействие на репутацию в поисковых системах. Именно поисковые системы в основном поставляют в Интернете клиентов и посетителей сайтов, так что пользователи обычно внимательно следят за отзывами в сети о компании, с которой планируют сотрудничать, или о товаре, который собираются покупать. Поэтому для повышения репутации в поисковиках проводится серьезная работа с целью:

  • убрать из поля видимости отрицательные отзывы, вытеснив их за пределы ТОП 10-30;
  • сформировать в поисковых системах положительную или нейтральную оценку бренда;
  • принять меры по профилактике «черного» пиара.

3. Привлечение на сайт посетителей, или продвижение по трафику, как говорят в Интернет-сообществе. В результате трафикового продвижения ставится цель добиться:

  • привлечения на сайт увеличенного количества целевых клиентов;
  • роста общей посещаемости сайта;
  • возрастание уровня доверия к сайту у поисковых систем.

4. Продвижение конкурентных запросов. Часто оптимизаторы или владельцы сайтов сталкиваются с проблемой недостаточности усилий для продвижения сайте в ТОП поисковых систем. Сайт останавливается на 2-5 странице выдачи поисковика, и сместить его позицию в сторону улучшения не удается. В этом случае помогает организация ссылок с качественных ресурсов на данный сайт. Поскольку поисковики высоко оценивают репутацию этих сайтов, ссылки с них позволят продвинуть сайт в ТОП 10.

5. Продвижение сайтов и страниц, которым еще не исполнилось трех лет. Ссылки с качественных ресурсов особенно хороши для формирования первой ссылочной массы, где качество ссылок важнее их количества. Такие ссылки позволяют заметно продвинуть сайт в ТОП, и вначале лучше всего использовать именно такие ссылки, а затем уже приступать к использованию классических методов оптимизации.

Размещение статей через систему Миралинкс

Для рекламодателей системы Миралинкс предлагается:

  • единоразовая оплата на весь срок работы площадки для размещения пресс-релизов и статей;
  • стопроцентная гарантия размещения, поскольку используется встроенный алгоритм, страхующий статьи от неиндексации и выпадения;
  • размещение статей только на качественных, достойных сайтах – Миралинкс может предложить 17 тысяч таких площадок, проверенных вручную модераторами системы;
  • ручное размещение статей, при котором поискового робота ничего не отпугнет – ни генерируемые каталоги, ни иные «красные тряпки»;
  • в банке готовых статей имеется более 20 тысяч материалов, созданных копирайтерами Миралинкса и владельцами сайтов.

Для людей, ценящих свое время, в системе Миралинкс разработан тариф «Беззаботный»: сделать заказ в этом режиме - значит, поручить ведение вашей рекламной кампании сотрудникам этой системы. При этом работа производится в 3 этапа:

  1. Подбираются релевантные площадки, то есть сайты, по всем критериям системы Миралинкс являющиеся качественными: на момент размещения они не принимают участие в размещении ссылок за деньги, обеспечивают высокий уровень индексации для статей и без задержек размещающие статьи.
  2. Написание уникальных качественных статей в соответствии с требованиями площадок, где будет происходить их размещение, с включением ключевых слов и с двойной проверкой силами корректоров системы и модераторов.
  3. Размещение статей, проверка и связь с веб-мастерами при необходимости согласования рабочих вопросов.

Сколько можно заработать на Миралинкс?

Если у Вас есть сайт, то на нем можно заработать, размещая статьи рекламодателей через систему Миралинкс. Количество заработанных средств зависит от ряда показателей, среди которых имеются как объективные, так и субъективные. Вы можете воспользоваться инструментом «Расчет заработка» (доступен после регистрации в системе - то есть получения логина и пароля), определив с его помощью общий потенциал вашего сайта и оценив ежемесячную прибыль, если вы будете размещать свои статьи через систему.

Достаточно ввести адрес своего сайта, и Миралинкс рассчитает примерный месячный заработок, который вы сможете получать в системе. Для расчета используются объективные показатели сайта, такие, как PR, ТИЦ, регион, тематика, количество индексированных страниц, участие в системе продажи ссылок и другие. Насколько высоким окажется реальный потенциал сайта, зависит исключительно от вас, то есть от адекватности цены за размещение, скорости размещения, полноты описания и места размещения (имеется в виду, что 2-ой уровень вложенности имеет больший потенциал, чем 3-ий или 4-ый, также хорошо воспринимается тематический раздел, на который есть ссылка на главной странице).