Продвижение в социальных сетях

Наша компания "SEO-маэстро" предлагает услуги продвижения сайта и бренда в крупнейших социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, FaceBook, Twitter, LiveJournal и видео на YouTube. Цена - от 10 000 рублей.

Актуальность соцсетей

О социальных сетях известно каждому, кто когда-либо пользовался интернетом. Первое знакомство со всемирной сетью у пользователя чаще всего начинается именно с различных популярных социальных сетей. Большинство пользователей проводят там значительное время. Многие «сидят» там ежедневно по нескольку часов.

Популярность среди пользователей интернетом социальных сетей породила относительно новый, но очень эффективный тип рекламы сайтов и брендов. Как показывает статистика, практически каждый пользователь зарегистрирован в том или ином социальном сообществе. Современный уровень развития социальных сетей заботится о том, чтобы давать своим пользователям в рамках сети все, что нужно. Любая информация – музыка, фильмы, игры, новости – все можно найти в рамках социальной сети. Таким образом, пользователю уже не нужно прибегать к помощи поисковика, чтобы найти нужную для себя информацию.

SMM

SMM - маркетинг в социальных сетях

SMM расшифровывается как Social Media Marketing. Буквально это означает привлечение внимания пользователей к компании посредством продвижения в социальных сетях ее бренда или товара. Цель SMM-продвижения – увеличение трафика, которое достигается за счет привлечения на ресурс посетителей из социальных сетей. Рост популярности социальных сообществ и сетей делает SMM-продвижение очень актуальным. Классические методы интернет-маркетинга, применяемые большинством компаний, уже морально устарели. Мир информационных технологий стремительно меняется и требует новых методик и стратегий.

Сегодня социальные сообщества и сети объединяют гигантскую аудиторию пользователей. Популярная сеть ВКонтакте насчитывает порядка 90 миллионов пользователей. Разработка рекламных компаний не может обойти стороной возможность привлечь уже готовые группы пользователей, учитывая их многочисленность. Социальные сети посредством передачи информации от пользователя к пользователю позволяют информации перемещаться с огромной скоростью, охватывая новых и новых людей.

ВКонтакте

ВКонтакте

Среди стран СНГ наиболее популярной заслужено считается сеть ВКонтакте. Кроме того, этот ресурс является составляющей пятерки мировых лидеров среди социальных сетей. Структура ВКонтакте позволяет размещать на ее просторах практически любого характера и направленности информацию о конкретном бренде или сайте компании. Чтобы объединить пользователей по интересам, можно создавать тематические группы. Раскрутка таких групп позволяет увеличить количество участников в них, которые соответственно благоприятно повлияют на увеличение трафика.

Социальная сеть ВКонтакте предоставляет возможность размещать на ее просторах рекламу на платной основе в виде баннеров или контекстных объявлений. Также можно размещать рекламу в различных приложениях. Одним из достоинств сети является возможность подробно детально таргетировать данные по различным параметрам, причем оплата осуществляется исключительно за переходы. Среди рекламных инструментов, предоставляемых сетью, доступны рекламные предложения, которые позволяют интерактивно взаимодействовать с аудиторией, а также оптимизация бизнеса или веб-ресурса в рамках ВКонтакте.

Одноклассники

Одноклассники

Социальная сеть Одноклассники немного уступает по популярности ВКонтакте. Но количество ее пользователей насчитывает миллионы, что также является весьма внушительными цифрами. Спецификой Одноклассников является то, что аудитория ресурса имеет более высокий возраст в сравнении с ВКонтакте, и соответственно более высокий доход. Эта особенность позволяет привлечь меньшее количество пользователей, однако эффективность такого привлечения за счет специфики аудитории будет равносильна эффективности рекламы ВКонтакте.

Рекламное таргетирование сети работает по такому же принципу, как и в большинстве социальных сообществ и сетей. Медийная реклама здесь так же, как и ВКонтакте, размещается платно. После размещения информация проходит тщательную модерацию работниками ресурса. Процесс модерации занимает порядка пяти дней.

Зачем продвигать компанию посредством социальных сетей?

  1. Размещение данных о компании за пределами ее сайта благотворно сказывается на ее репутации. Большинство сайтов создается для продажи товаров, услуг посредством интернета. Положительные отзывы о компании и ее товарах на форумах, блогах, различных сообществах, в том числе и социальных сетях, повышают вероятность покупки пользователем товара именно данной компании. Безусловно, сейчас многие пользователи знают, что ряд компаний прибегает к хитрости: размещает самостоятельно положительные отзывы о товаре/услуге на своем сайте. Поэтому, чтобы узнать реальное мнение людей об интересующем товаре, лучше поискать отзывы там, где общаются реальные пользователи.
  2. Упоминания о товаре/услуге компании в социальных сетях прямо влияют на выдачу по запросам поисковиков. Такие выдачи привлекают пользователей больше, чем стандартный рекламный текст.
  3. Социальные сети позволяют привлекать новых целевых посетителей. Как показывает практика, клиенты, пришедшие из социальных сетей, зачастую оказываются более ценными, чем те, кто перешел на сайт из поисковика. Через социальную сеть пользователь переходит уже с конкретной целью, он мотивирован и находится в стадии активного поиска интересующего его продукта.
  4. Социальные сети позволяют создать сайту постоянную аудиторию. Если пользователь добавился в группу, то велика вероятность, что он будет не раз заходить на сайт, потому что содержание ресурса интересно ему.
  5. Сеть позволяет создать эффективную систему обратной связи сайта и клиентов. Пользователи охотно обмениваются комментариями, задают вопросы администрации, высказывают положительное или отрицательное мнение о продукте, которое компания может взять на вооружение.

Порядок раскрутки сайта в социальной сети

  • создать и оформить группу или сообщество;
  • осуществить раскрутку созданной группы, сообщества, аккаунта посредством социальной сети, что позволит обеспечить поток целевой аудитории на сайт;
  • оформить каналы на YouTube, популяризировать их;
  • привести на сайт целевых посетителей их образовавшихся групп, отсортировав их по полу, возрасту, месту жительства, интересам.

Сколько стоит раскрутка через социальные сети?

Стоимость раскрутки в социальных сетях зависит от типа и объема работ, конкурентоспособности тематики. Наша компания "SEO-маэстро" предоставляет скидки 20% клиентам, создающим вторую группу или сообщество с нашей помощью.