Какой эффект дает продвижение сайта или интернет-магазина?

Динамика роста посещаемости сайта apulaz.com при продвижении по трафикуГлавным эффектом от продвижения сайта является рост посещаемости, то есть на Ваш сайт переходят из результатов поиска Яндекса и Гугла заинтересованные в услугах и товарах люди. Однако это не значит, что все посетители превратятся в Ваших клиентов, так как важна еще и конверсия сайта.

Конверсия посетителей сайта в клиентов и покупателей ("лиды") зависит от:

  • скорости загрузки сайта;
  • удобства дизайна сайта, адаптивность его верстки;
  • цен (чем они ниже, то есть на сайте предлагаются товары и услуги дешевле, чем у конкурентов - тем выше будет конверсия);
  • полноты информации о предлагаемых товарах или услугах.

Поэтому перед началом продвижения наши юзабилити-специалисты всегда готовы бесплатно проанализировать Ваш сайт и дать рекомендации по его улучшению и доработке, что позволит максимизировать конверсию и получать заказчику максимум заказов и прибыли. После внедрения предложенных рекомендаций гарантированно повышается число заказов с сайта.

Если конверсия Вашего сайта низкая, то это негативно скажется на продвижении, так как поисковые системы отслеживают и фиксируют возвраты пользователей в результаты поиска. Таким образом неудовлетворенные Вашим сайтом пользователи, которые вернулись на выдачу и перешли на другой сайт (конкурента), дадут поисковой системе плохую статистику о Вашем сайте и по мере ее накопления позиции сайта в результатах поиска могут ухудшиться.

Как отслеживать посещаемость сайта?

Для того, чтобы следить на изменением посещаемости сайта, нужно установить на него счетчики статистики:

  1. Яндекс-Метрику (если приоритетно продвижение в Яндексе);
  2. Google Analytics (если в приоритете Google);
  3. LiveInternet (для контроля правильности сбора статистики первыми двумя счетчиками).

Анализируя собираемую этими счетчиками статистику, можно получить много полезной для продвижения и увеличения конверсии информации, например, процент отказов по отдельным поисковым фразам, страницам сайта, устройствам, а также посмотреть удобство работы с сайтом с помощью веб-визора и карты кликов.

В результате анализа счетчиков статистики можно выявить слабые места на сайте в плане юзабилити и контента, которые требуют улучшения, доработки. Такие доработки позволят увеличить конверсию, а, значит, и эффект от продвижения сайта.