Услуги управления репутацией в интернете

Наша компания "SEO-маэстро" предлагает услуги управления репутацией в интернете недорого - от 20 000 руб.

На просторах всемирной паутины многие люди чувствуют себя свободнее, чем в реальном мире: можно, не называя своего настоящего имени, общаться с людьми, выражать свои эмоции и впечатления по тому или иному вопросу. Причем, общаясь на форумах, например, о сделанных покупках в интернете, пользователи совершенно не стесняются в выражениях, часто выдавая просто разгромные негативные отзывы. А ведь подобная тактика может иметь фатальные последствия для предпринимателей: информация в интернете распространяется молниеносно, и немало покупателей просто побояться покупать товар у вас, даже если ранее имели такое желание.

Важность управления репутацией

Услуги управления репутацией в интернете

Для многих отечественных предпринимателей понятие «управление репутацией в Интернете» абсолютно незнакомо, а вот на Западе, откуда оно и пришло, услуги подобного профиля используются давно и не утрачивают своей актуальности. Данная процедура представляет собой комплексное мероприятие по поиску и нейтрализации в сети негативного контента: отрицательные отзывы на форумах, «обличающие» статьи с критикой в адрес компании или конкретной торговой марки.

Каждому предпринимателю, который задумался об организации собственного бизнеса в сети и надеется на его успех, уже на первых этапах стоит позаботиться о формировании своей репутации. Невнимание к данному вопросу может привести к плачевным последствиям: негативное мнение потенциальных покупателей, убыточный бизнес или даже полное разорение. Практика показывает, что репутация в интернете формируется достаточно хаотично: форумы, блоги, общение пользователей в социальных сетях. Но при этом немалый процент, а именно 74% тех же пользователей с доверием относится к рекомендациям и любым отзывам своих товарищей в виртуальном мире.

Положительная репутация: насколько это реально?

Существует три базовых этапа формирования положительного мнения о себе в Интернете.

1. Грамотное общение с реальными клиентами

Подразумевается, что предприниматель должен открыто общаться с пользователями. Такая тактика очень эффективна в предотвращении или снижении количества негативных отзывов. Конечно же, многое зависит от того, несколько качественный товар вы предлагаете, насколько удобны способы оплаты и доставки. Но очень важно также благодарить за положительные отзывы, как можно быстрее разрешать конфликтные ситуации, всегда идти навстречу пожеланиям клиентов.

2. Активный поиск негативного материала в сети

Делать это нужно постоянно, и существует несколько способов эффективного мониторинга:

  • ручной мониторинг по основным капчам - процесс, требующий много времени и сил;
  • Google Оповещения и Яндекс.Блоги: хорошие системы отслеживания, кроме того, очень удобно, что обнаруженная информация приходит на электронную почту;
  • специальные программы поиска, например, babkee.ru.

3. Нейтрализация негативного контента

Источников негативной информации в интернете может быть несколько:

  • негатив без умысла, озвученный недовольными клиентами, не считается серьезной угрозой, но требует оперативного решения;
  • умышленный негатив, который имеет конкретную цель «подмочить» репутацию;
  • самый опасный вариант - откровенная черная PR-кампания, проводимая профессионалами, которые знают слабые места компаний, особенно уязвимы в этом плане туристическая, банковская и коммуникационная сферы.

На самом деле молниеносное распространение негативной информации в сети объяснить очень просто с точки зрения психологии: отрицательную информацию человек по доброте своей душевной или просто из желания пообщаться стремиться как можно быстрее передать другому. Даже поисковые системы при одинаковых ключевых запросах в первую очередь выдают негативную информацию, ввиду того, что она более популярна и востребована.

Что делать с обнаруженной информацией?

После того, как информация выявлена, ее следует тщательно проанализировать и четко установить причину ее появления. Только после этого можно приступать к ее нейтрализации, используя конкретные рекомендации специалистов:

  1. С пользователями допустим лишь конструктивный диалог, споры и непременное желание доказать правильность лишь своей точки зрения здесь недопустимы.
  2. Каждый случай ожидает индивидуального подхода и разрешения. При этом нужно учитывать:
    • насколько серьезна проблема;
    • возможные последствия для компании.
  3. При необходимости нужно подключать профессионалов - экспертов или даже юристов, если речь идет о черном пиаре, и была использована откровенная клевета. Зачастую, подобная мера является обязательным и единственно верным решением.

Формирование положительной репутации методами SEO

Поисковая оптимизация - это эффективный метод борьбы с негативным контентом. Прежде всего все мероприятия направлены на сокращение выдачи поисковыми системами страниц с отрицательной информацией. Вытеснить подобные информационные данные возможно за счет увеличения позитивного контента, который нужно в большом количестве размещать на самых разнообразных источниках. Повышение позиций и продвижение таких страниц достигается стандартными операциями: размещение анонсов, ссылочные биржи, новости и т.д.

Однако не следует упускать из внимания тот факт, что управление репутацией на просторах интернета - это кропотливая, ежедневная работа, а не одноразовая акция. Только такой грамотный подход поможет сформировать достойный имидж компании, а также может стать эффективным способом продвинуть свой бизнес, поэтому рекомендуем обращаться именно в нашу компанию "SEO-маэстро" за услугой управления репутацией в сети Интернет.