Методы продвижения сайтов

Наши SEO-специалисты используют только «белые» (легальные) методы продвижения, поэтому клиенты могут не бояться попадания под санкции поисковых систем. Выбор правильной стратегии позволяет достигнуть ТОП-10 в минимальные сроки и задержаться там надолго, а поэтапная работа с клиентом облегчает для него контроль результатов.

Семантическое ядро

Продвижение любого сайта начинается с подбора семантического ядра – фраз, по которым будут искать и находить товары или услуги клиента, представленные на его сайте. Затем для каждой фразы определяется ее частотность, то есть сколько раз ее искали в поиске Яндекса за последний месяц на основе анализа статистики. Список фраз упорядочивается по уменьшению частотности в таблице, из которой выбираются самые часто запрашиваемые, так как они приведут на сайт максимум посетителей из поиска.

Внутренняя оптимизация

После согласования списка фраз для продвижения с заказчиком проводится внутренняя оптимизация сайта. Для этого подбираются или создаются целевые (посадочные) страницы под каждую фразу, пишутся уникальные продающие тексты, оптимизируется HTML-код, проводится перелинковка страниц между собой.

Такие методы гарантированно дают результат в виде сильного роста позиций в поиске по нужным запросам уже через 3-4 недели после того, как поисковые системы проиндексируют выполненные изменения на сайте.

Внешняя оптимизация

Внутренняя оптимизация сайта обязательно дополняется методами внешней оптимизации, которые включают в себя множество действий, направленный на пиар сайта на других сайтах с высокой посещаемостью:

За счет проведения качественной внешней оптимизации сайт клиента плавно «обрастает» большим числом трастовых внешних ссылок, что увеличивает авторитетность сайта для поисковых систем, в результате чего он попадает в ТОП поиска намного раньше, если бы данные методы не использовались.